Westland

Логотип
Компания WESTLAND вышла на рынок России в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы WESTLAND стало возможным купить в любом уголке России, созрела необходимость развивать собственную розницу.

На сегодняшний день сеть магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND насчитывает более 300 точек продаж, из них 25 находятся в Москве.

Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы - одежду на все времена. (c)

Проекты

Благодарности клиентов

Благодарственное письмо Союза Регбистов Санкт-Петербурга

Благодарственное письмо СКСР

Благодарственное письмо компании Патэрсон

Благодарственное письмо ТРЦ "Питер Радуга"

Диплом за 2 место 2009 год

Благодарственное письмо Меди

Благодарственное письмо Россудосервиса

Диплом за I место 2010 год

Благодарственное письмо компании Элопак

Отзыв школы №643

Благодарственное письмо компании Ракурс

ОТП Банк 2012

Элопак 2012

Благодарность от БФ

КиноМай, Псков 2013

Благодарственное письмо РГПУ им. А.И. Герцена

ГБС(К)ОУ школа-интернат № 22

ГБС(К)ОУ школа-интернат № 22

МБФ им. В. Спивакова

ОТП Банк 2013

ОТП Банк 2013

icq 358638338 skype ARTSOBRANIE© Copyright Artsobranie

Продвижение сайта в Санкт-Петербурге